Открытый семинар по программе «Управление продажами»
Открытый семинар — УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Даты проведения — 15-16 апреля 2013 г.
Место проведения — МФПУ «Синергия», Измайловский вал, д. 2 (ст. м. Семеновская)
Продолжительность обучения — 2 дня (с 11.00 до 18.00).
Педагоги кафедры — Силина Елена, Шатров Евгений, Ястребова Анна, Швец Сергей.
Секрет самых успешных компаний на 70-80% достигается за счет применения специальных инструментов и методик, позволяющих организовать грамотное взаимодействие с клиентом.
Модель продаж Вашей организации, насколько она хороша, какой вариант Вы используете, принципы планирования и прогнозирования, KPI (ключевые показатели эффективности) – все это является основой успешного существования отдела продаж в структуре фитнес-клуба. Данный семинар позволит получить ответы на эти вопросы, научит Вас добиваться успеха за счет по-настоящему организованных продаж!
Целевая аудитория:
В первую очередь, данная программа полезна руководителям отделов продаж, менеджерам отделов продаж, а также будет интересна управляющим фитнес-клубов.
Программа семинара:
- Оптимизация отдела продаж. Как улучшить коммуникации менеджера с другими департаментами фитнес-клуба.
- Принципы организации процесса активных продаж в фитнес-клубе.
- Потребности клиентов и способы их удовлетворения.
- Технология процесса продаж, специфика прохождения этапов.
- Методы формирования заинтересованности клиентов в услугах фитнес-клуба.
- Виртуозное владение техникой выявления потребностей, проведение презентации продукта, как актерского представления, умение интуитивно подводить к заключению сделки.
- Специальные приемы убеждения, контраргументация в формировании потребностей клиента.
- Характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений.
- Оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами.
- Прогнозирование и планирование продаж.
- Система мотивации менеджеров по продажам.
- Послепродажное сопровождение клиентов и основные технологии удержания клиентов.
Основные методики, отрабатываемые в ходе семинара:
- Структура и информационное обеспечение процесса продаж.
- Определение основных конкурентных преимуществ фитнес-клуба.
- Работа с возражениями и сомнениями клиентов.
- Методы и техники продаж.
- Определение путей повышения эффективности организации процесса продаж.
Основные документы, формируемые по результатам семинара:
- Анализ сильных и слабых сторон фитнес-клуба.
- Оптимизация бизнес–процесса продаж.
- Анализ клиентов.
- Основные направления конкурентоспособной стратегии продаж.
Бизнес-результат обучения:
- Овладение системными знаниями по организации отдела продаж и процесса активных продаж.
- Получение и отработка навыков использования инструментов повышения конкурентоспособности.
- Определение основных путей привлечения и удержания клиентов, повышения эффективности организации продаж.