Открытый семинар по программе «Управление продажами»

Открытый семинар — УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Даты проведения — 15-16 апреля 2013 г.
Место проведения —  МФПУ «Синергия», Измайловский вал, д. 2 (ст. м. Семеновская)
Продолжительность обучения ­— 2 дня (с 11.00 до 18.00).
Педагоги кафедры Силина Елена, Шатров Евгений, Ястребова Анна, Швец Сергей.

Секрет самых успешных компаний на 70-80% достигается за счет применения специальных инструментов и методик, позволяющих организовать грамотное взаимодействие с клиентом.
Модель продаж Вашей организации, насколько она хороша, какой вариант Вы используете, принципы планирования и прогнозирования, KPI (ключевые показатели эффективности) – все это является основой успешного существования отдела продаж в структуре фитнес-клуба. Данный семинар позволит получить ответы на эти вопросы, научит Вас добиваться успеха за счет по-настоящему организованных продаж!

Целевая аудитория:
В первую очередь, данная программа полезна руководителям отделов продаж, менеджерам отделов продаж, а также будет интересна управляющим фитнес-клубов.

Программа семинара:

  1. Оптимизация отдела продаж. Как улучшить коммуникации менеджера с другими департаментами фитнес-клуба.
  2. Принципы организации процесса активных продаж в фитнес-клубе.
  3. Потребности клиентов и способы их удовлетворения.
  4. Технология процесса продаж, специфика прохождения этапов.
  5. Методы формирования заинтересованности клиентов в услугах фитнес-клуба.
  6. Виртуозное владение техникой выявления потребностей, проведение презентации продукта, как актерского представления, умение интуитивно подводить к заключению сделки.
  7. Специальные приемы убеждения, контраргументация в формировании потребностей клиента.
  8. Характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений.
  9. Оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами.
  10. Прогнозирование и планирование продаж.
  11. Система мотивации менеджеров по продажам.
  12. Послепродажное сопровождение клиентов и основные технологии удержания клиентов.

 

Основные методики, отрабатываемые в ходе семинара:

  1. Структура и информационное обеспечение процесса продаж.
  2. Определение основных конкурентных преимуществ фитнес-клуба.
  3. Работа с возражениями и сомнениями клиентов.
  4. Методы и техники продаж.
  5. Определение путей повышения эффективности организации процесса продаж.

Основные документы, формируемые по результатам семинара:

  1. Анализ сильных и слабых сторон фитнес-клуба.
  2. Оптимизация бизнес–процесса продаж.
  3. Анализ клиентов.
  4. Основные направления конкурентоспособной стратегии продаж.

Бизнес-результат обучения:

  1. Овладение системными знаниями по организации отдела продаж и процесса активных продаж.
  2. Получение и отработка навыков использования инструментов повышения конкурентоспособности.
  • Определение основных путей привлечения и удержания клиентов, повышения эффективности организации продаж.

По окончании обучения выдается сертификат МФПУ «Синергия» кафедра «Менеджмент в фитнес-индустрии».

Фотогалерея новости