Тренинг «Как повысить корпоративные продажи на 20%»

Через какие этапы развития отношений с руководителями компаний и организаций проходят менеджеры, и какие задачи на каждом этапе взаимодействий стоят перед ними? Как повысить эффективность работы отдела продаж с организациями и компаниями? Как приумножить количество корпоративных контрактов? Это вопросы, которые были раскрыты 30 мая заведующей кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» Еленой Силиной. Обучающий тренинг-семинар на тему «Как повысить корпоративные продажи на 20%» затронул перспективы и имеющиеся на сегодняшний день возможности для повышения заинтересованности  руководителей организаций к привлечению своих сотрудников к активному, здоровому образу жизни.

Сегодня заключать корпоративные контракты и грамотно работать менеджерам фитне-клубов с компаниями стало комфортнее благодаря Приказу Министра труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 июня 2014 года №375н «О внесении изменений в Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков». Министерство труда России включило занятия физкультурой и спортом в Типовой перечень мероприятий по улучшению условий труда и снижению уровней профессиональных рисков. Теперь в перечень входят компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях, устройство новых и реконструкция имеющихся помещений для занятий спортом. Главная цель, которую министерство преследовало при разработке документа – это, в первую очередь, привлечение к регулярным занятиям физкультурой трудовых коллективов. Типовой перечень дополнен мероприятиями по внедрению Всероссийского комплекса ГТО, включая оплату труда методистов и тренеров.

В  ходе тренинга Елена Силина обучала, как  грамотно формировать и эффективно использовать клиентскую базу компаний, техникам и алгоритмам проведения исходящих телефонных звонков, преодолению барьеров секретарей и помощников на пути к лицу принимающему решение,  формированию первичного предложения и эффективной презентации, соответствующей профилю и потребностям организации.

Слушатели получили полное понимание технологической структуры продаж, выяснили на какие этапы процесса можно воздействовать, освоили коммуникативные техники и методы, приобрели ценный набор практических инструментов, который позволит повысить собственную эффективность и как результат — значительно увеличить количество корпоративных сделок, обеспечивающих коммерческий успех как фитнес-клубу, так и организациям.

Фотогалерея новости