Тренинг для сотрудников сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.»

Фитнес-отрасль в нашей стране имеет ярко выраженную потребность в непрерывном обучения и развития персонала, и особенно актуально это стало сегодня, когда бизнес столкнулся с нетипичными испытаниями, требующим умения быстро реагировать на спонтанные и непредсказуемые изменения. Для Сети Спортивных Сооружений России залогом эффективного развития сотрудников стало многолетнее сотрудничество с Президентом Национального фитнес-сообщества, Заведующей кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» Еленой Силиной, которое позволяет компании поддерживать ее устойчивое развитие, экспертность, сохранять высокий уровень профессионализма и мотивации персонала. Только тогда, когда сотрудники видят свои перспективы и имеют план карьерного продвижения, растет их лояльность к организации, удовлетворенность работой, а значит, значительно повышается эффективность труда.

Елена Силина, являясь успешным профессионалом-практиком, обладая даром харизматичного коммуникатора и умением держать аудиторию, всегда с удовольствием делится с коллегами Сети Спортивных Сооружений России упакованным 30-летним опытом управленческой деятельности и готовыми инструментами, которые можно сразу применить на практике. Так, с целью трансформации у руководителей и менеджеров отделов продаж стереотипного подхода к продажам, повышения KPI и в целом увеличения объема реализации услуг сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.», в начале июня Елена Силина провела тренинг, в котором раскрыла тонкости современных продаж и психологии поведения сегодняшнего потребителя. Рынок фитнес-услуг насыщен огромным ассортиментом предложений, клиенты фитнес-клубов становятся все более избалованными и избирательными, поэтому для грамотного управления продажами необходимо сосредоточить внимание на клиенте, преимуществах и уникальности реализуемого продукта. Во время тренинга сотрудники компании обучались техникам и приемам продаж, позволяющим в соответствии с потребностями и психологическими триггерами, представлять аргументированную продающую презентацию услуг, особое внимание уделили приемам нейролингвистического проникновения, а также выстраиванию бизнес-процессов продаж и эффективной коммуникации сотрудников внутри процесса.