Тренинг для сотрудников Сети Спортивных Сооружений России

Елена Силина — Академический директор Факультета «Фитнеса и культуры здоровья», Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», Президент Национального фитнес-сообщества» провела обучающий тренинг о современных гибридных продажах для повышения ключевых показателей эффективности реализации услуг фитнес-клубов для Сети Спортивных Сооружений России. Талантливый преподаватель и главный наставник сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.», в совершенстве владеющий теорией и практикой управленческой деятельности, на регулярной основе осуществляет корпоративную подготовку кадров компании, развивает и укрепляет профессиональные навыки сотрудников, вдохновляет молодых перспективных специалистов к карьерному росту и профессиональному развитию.

Летний период — это время затишья, когда падает трафик входящего потока клиентов и продавать становится в два раза сложнее. Руководство компании «С.С.С.Р.» поддерживает рабочую атмосферу, мотивирует и обучает персонал, готовит к началу высокого сезона, который с нетерпением ждет вся фитнес-отрасль. Во многом, именно мотивация сотрудников: уровень самоотверженности, драйва и энергии, которые каждый специалист привносит в свою работу каждый день — и определяет успех Сети Спортивных Сооружений.

Так, в процессе двухдневного тренинга Елены Силиной сотрудники научились грамотно использовать все возможности гибридных продаж и техники различных коммуникаций с клиентами для повышения продуктивности в условиях новых потребительских предпочтений: освоили алгоритм исходящего телефонного звонка, разобрали особенности личных коммуникаций с клиентами и специфику написания продающих текстов в мессенджерах. Предоставленный учебно-методический материал позволил сотрудникам компании получить инструментарий нейролингвистического «проникновения» и силу речевого воздействия на принятие клиентом положительного решения о занятиях в фитнес-клубе и приобретении клубной карты. Омниканальный подход и согласованное взаимодействие фитнес-клуба в нескольких точках соприкосновения с клиентом становится сегодня основой архитектуры общения с потребителем услуг. Чтобы эффективно сегодня продавать, персоналу важно быть гибким, быстрым, внимательным, на первый план должны выходить качество коммуникаций и клиентский сервис.