Тренинг«Эффективные продажи фитнес-услуг в условиях изменений»

Совершенно точно гласит мудрая поговорка: «Дорога ложка к обеду», так же как своевременно полученные знания имеют для нас особую ценность.

В Университете «Синергия» на кафедре «Менеджмент в фитнес-индустрии» регулярно проходят тренинги под руководством заведующей кафедрой Силиной Елены. Так, в марте 2016 г. состоялся тренинг на тему «Эффективные продажи фитнес-услуг в условиях изменений».

Почему именно такая тема? Огромный опыт, накопленный бизнес-тренером в этой области, позволяет говорить о том, что в период экономических изменений и нарастающей конкуренции, многие руководители фитнес-клубов стараются в большей степени культивировать агрессивные продажи, которые на сегодняшний день уже давно канули в Лету: нацелить менеджеров по продажам работать интенсивнее, совершать больше исходящих звонков, не упускать ни одного нового посетителя клуба, делать все, чтобы по максимуму заинтересовать потенциального клиента и находить любые варианты, чтобы продать клубную карту.

В современных условиях, чтобы получать хороший доход, нужно работать не столько больше, сколько разумнее. Наступила эра умных продаж! Это значит пришло время использовать новые подходы и технологии, адаптированные к реалиям нашего времени.

Меняется мир вокруг нас, меняется психология покупателей, меняются техники продаж и требования к профессионализму менеджеров. Чтобы выйти на запланированные цифры в конце месяца и получить положительную динамику роста объема продаж сегодня уже недостаточно работать больше, используя старые инструменты. Важно обучать специалистов новым приемам взаимодействия с клиентами. Менеджеры фитнес-клубов должны овладевать новыми навыками и профессиональными знаниями, которые позволяют находить правильный подход к клиенту, грамотно выстраивать интересный, продуктивный диалог, виртуозно представлять все достоинства клуба, соответствующие ценностям клиента, использовать специальные методы техники.

По итогам прохождения тренинга «Эффективные продажи фитнес-услуг в условиях изменений», менеджеры смогут конвертировать полученные прогрессивные знания в практические навыки, перестроить свою работу, добиться максимальной эффективности всего подразделения и увеличить уровень продаж на 15-20%.

Учредителям и руководителям фитнес-клубов стоит признать, что сейчас наступило время делать максимальные ставки на персонал, инвестируя в его обучение и повышение профессионализма!