Тренинг «Эффективные продажи: особенности продаж в условиях новой реальности и в летний сезон»

19 июня успешно прошел тренинг на тему: «Эффективные продажи: особенности продаж в условиях новой реальности и в летний сезон», который провела заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» Елена Силина.

Учитывая разные источники информации, о кризисе говорят по разному, греки определяют слово «crisis», как приговор или решение вопроса в сомнительной ситуации. Современное значение, часто применяемое у Гиппократа и врачей, означает решающую фазу развития болезни. В словаре русского языка С.И. Ожегова мы найдем следующее определение: «Резкий, крутой перелом в чем-нибудь», а в 2016 году можно использовать слово «кризис», как перелом для новых возможностей или новые возможности в условиях новой реальности. Именно в этом ракурсе представила свой обучающий материал Елена Силина.

Каждому управляющему фитнес-клубом хорошо известно, что основной приток денежных средств в фитнес-клуб приносит отдел продаж, и дальновидный руководитель забоится о том, чтобы стратегически важный отдел работал на все 100 процентов. Интересный факт, заслуживающий внимания: специалисты, которые стабильно показывали прекрасные результаты до наступления кризиса, так и остались на высоте, хотя таких менеджеров в индустрии фитнеса, как показывает практика, очень мало, а продавцы, у которых дела шли не очень, и вовсе просели. Почему так?

Дело здесь далеко не в кризисе, а в компетентности специалистов отделов продаж. Менеджеры, которые умеют формировать новые требования к себе, знают специфику услуг, умеют показать их ценность и пользу даже самому искушенному клиенту, сами являются ценным ресурсом для любого бизнеса, тем более в период изменений.

Кризис — время новых возможностей! Устраняются устаревшие элементы, инструменты, алгоритмы, исчерпавшие свой потенциал технические подходы; открываются новые технологии, техники и методы, которые проходят свое испытание и быстрое внедрение; аккумулируется потенциал каждого сотрудника и организации в целом.

Некоторые руководители не желают обращать внимание на слабые места организации, к которым без сомнения относится отсутствие соответствующих знаний у персонала. В таких клубах менеджеры работают по старым технологиям, копируя друг друга. Целые отделы продаж до сих пор продают клубные карты и деньги! Зачем говорить о пользе занятий, которую получит клиент благодаря регулярным посещениям той или иной программы тренировок в фитнес-клубе!? О каких алгоритмах и технологиях идет речь? О какой иерархии потребностей покупателей и психологии потребительской способности нужно знать? Какие техники продаж?

Участникам бизнес-тренинга Елены Силиной очень повезло.Они получили более 20 техник и методов продаж, познакомились с новейшими тенденциями в продажах и стратегиями влияния на покупателя, переосмыслили свой подход к процессу продажи и освоили новый!

Коллеги, кризис — отличное время для обновления всей организации и доказательства своей компетентности! Желаем Вам удачи и успехов! Следите за расписанием тренингов на нашем сайте!

Фотогалерея новости