Тренинг «Эффективные продажи по телефону в летний сезон»

Сезонность — это явление, которое сопутствует всем компаниям, работающим в сфере предоставления спортивно-оздоровительных услуг. Снижение покупательской активности в летний сезон знакомо каждому фитнес-клубу, и несезон становится для фитнес-бизнеса своего рода периодом проверки на прочность.

Успех компании в низкий сезон в большей степени начинает зависеть от того, какие специалисты в ней работают, компетентный менеджер по продажам становится для клуба живым инструментом повышения продаж.

3 июня Елена Силина, заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», опытный практик и харизматичный тренер, обладающая редким даром воодушевлять и вдохновлять своих учеников к большим профессиональным победам, поделилась с менеджерами отделов продаж фитнес-клубов ценными знаниями на тему «Эффективные продажи по телефону в летний сезон».

Насыщенный тренинг позволил слушателям всесторонне изучить специфику технологий продаж услуг фитнес-клуба в период сезонного спада, проанализировать типологию покупателей для выстраивания качественной коммуникации в процессе продаж по телефону. Акцент в обучении был сделан на использовании аргументации и техник НЛП, направленных на предотвращение распространенных возражений летнего сезона и подведение клиента к положительному решению о приобретении услуг.

Участники обучающей программы зафиксировали профессиональные, продающие речевые модули и запрещенные в применении скрипты, учились эффективно презентовать услуги клуба, их стоимость и выгодные условия с использованием основных правил и грамотной риторики. Разбор ситуативных кейсов и участие в ролевый играх дали слушателям дополнительную возможность разобраться в теории и закрепить полученные знания различных техник и технологий продаж на практике.