Тренинг «Эффективные продажи по телефону в летний сезон»

Эффективность продаж напрямую зависит от профессионализма и компетенции менеджеров — владения набором техник, приемов, методов коммуникативного взаимодействия, навыков ситуативной вариативности и умения грамотно оперировать имеющимися в арсенале ресурсами. Самый простой способ овладеть искусством продаж — перенять знания у мастера, который уже структурировал их.

4 июня в Университете «Синергия» на кафедре «Менеджмент в фитнес-индустрии» состоялся тренинг «Эффективные продажи по телефону в летний сезон». Провела тренинг заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Елена Силина — эксперт в области маркетинга, продаж, коммуникаций и управления.

Обучающая программа стала для слушателей полезным инструментом, который поможет поднять продажи фитнес-клуба в низкий сезон на принципиально новый уровень. В процессе обучения преподаватель предоставила аудитории алгоритмы построения эффективной системы продаж и взаимодействия с потенциальными клиентами.

Решение кейсов научило фокусировке на потребностях клиента, необходимым навыкам аргументации, преодолению возражений. Ролевая отработка нескольких рабочих ситуаций дала возможность опробовать различные поведенческие стратегии, технологии и техники. Слушатели поочередно работали в ролевых позициях: клиент — менеджер. Тренинг требовал от участников максимальной вовлеченности, позволив подвергнуть анализу вновь приобретенные знания и систематизировать собственный опыт для дальнейшей работы.