Семинар-тренинг «Маркетинг услуг тренажерного зала. Как выйти на высокие финансовые показатели»

Прибыль — основной показатель эффективности маркетинга. О том, как выйти на высокие финансовые результаты, 18 ноября на кафедре «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» рассказал собственникам и управляющим фитнес-клубами, фитнес-директорам и координаторам тренажерного зала, директор по развитию Центра теннисных технологий «Импульс», преподаватель кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» Сергей Швец.

Задача руководителей как фитнес-клуба, так и руководителей любого подразделения добиться эффективного сочетания инструментов маркетинговых коммуникаций, которое позволит достичь максимального значения объема продаж и долгосрочной приверженности клиентов к услугам клуба в рамках запланированного бюджета, поэтому тренинг имел основную цель — научить специалистов прогнозировать, оценивать и анализировать финансовую эффективность деятельности тренажерного зала.

В ходе тренинга участники определили возможности маркетинговых коммуникаций услуг тренажерного зала, получили знания обеспечения их оптимального набора и эффективного использования. Слушатели сформировали ясное и целостное представление о том, как продвигать услуги в социальных сетях для того, чтобы выходить на высокие показатели продажи.

Квалифицированные рекомендации и личное обаяние наставника позволили участникам семинара-тренинга получить максимальную пользу и удовольствие от обучения.