Тренинг «Персональный тренинг: как завоевать и удержать клиентов»

Успешный персональный тренер сегодня — это не только профессионал в области фитнеса, владеющий различными методиками и видами тренировочного процесса, но и специалист, обладающий навыками и искусством продавать свои опыт и знания. Продажи персональных тренировок — процесс многоступенчатый и сложный, понять его принципы получается не сразу, однако с должным объемом компетентности и практики результат гарантирован.

Как научиться грамотно выстраивать профессиональное взаимодействие с клиентами, завоевывать их доверие, эффективно продавать услугу персональный тренер, 21 мая поделилась с инструкторским составом фитнес-клубов заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» Елена Силина на программе «Персональный тренинг: как завоевать и удержать клиентов».

Тема тренинга всегда актуальна, поскольку завоевать — это еще не значит удержать. Важно, чтобы клиент понимал все преимущества,  пользу и выгоды персонального тренинга. От правильной и эффективной мотивации клиента будет во многом зависеть его интерес заниматься на регулярной основе, систематически продлевая свои занятия.

Преподаватель открыто делилась с аудиторией знаниям  психологии клиентов и деятельности персонального тренера по их удержанию. Участники тренинга познакомились с новой технологией продаж и спецификой прохождения ее этапов, обучились коммуникативным техникам и приемам, узнали, как действовать на «опережение» и предупреждать возражения клиентов в процессе продаж, научились презентовать стоимость и выгоду, использовать техники и приемы сервисного обслуживания для качественной индивидуальной работы с клиентами. Слушатели получили уникальную возможность приобрести знания трендовых маркетинговых инструментов и закрепить их в ролевых играх.

Бизнес-тренер предоставила слушателям большое количество профессиональных секретов, позволяющих сформировать 100-процентную лояльность у клиентов.

Фотогалерея новости