Тренинг «Телефонные продажи. Как превратить входящий звонок клиента в деньги?»

Отдел продаж — ключевое подразделение любого фитнес-клуба, и качество его работы во многом определяет успех бизнеса. От профессиональных компетенций, способностей, знаний а, прежде всего, навыков и умений каждого специалиста зависит количество и объем продаж клуба.

Менеджер по продажам должен четко знать, как эффективно продавать услуги по телефону или при личной встрече. Ему необходимо всегда быть готовым к входящему звонку, обладать коммуникативным умением грамотно и уверенно вести диалог с потенциальным клиентом любого возраста, социального статуса, пола, темперамента. Амбициозному специалисту важно безошибочно просчитывать все сценарии беседы, быстро определять потребности и выявлять ожидания клиента, обладать навыками виртуозно позиционировать услуги, достоинства и преимущества фитнес-клуба, владеть специальными тактиками и техниками продаж, а также методами мотивации клиента к приобретению клубной карты.

7 февраля в Университете «Синергия» состоялся тренинг «Телефонные продажи. Как превратить входящий звонок клиента в деньги?», специально разработанный для менеджеров отделов продаж фитнес-клубов. Легкая, информативная подача материала, подкрепленная примерами из реальной практики, — это важнейший педагогический инструмент, который отличает образовательные программы Елены Силиной, заведующей кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», педагога с 25-летним практическим опытом работы в индустрии фитнеса.

Тренинг прошел в режиме интенсивного взаимодействия между бизнес-тренером и участниками, активно использовались мозговые штурмы, индивидуальная практическая работа, обсуждение и разбор ситуаций из практики участников тренинга. Главные акценты программы были расставлены на приобретении практически применимых знаний, взвешенных и обдуманных скриптов, которые обрекают специалистов отдела продаж на успех, а фитнес-клубы, в которых они работают — на прибыль.

Фотогалерея новости