Тренинг «Триггеры продаж: как подвести к положительному решению клиента? 20 мощных антикризисных инструментов»

За 30 лет практической управленческой деятельности в физкультурно-оздоровительной отрасли и преподавательского труда Елена Силина провела более 2 500 тренингов, которые посетило около 75 000 специалистов фитнес-отрасли. За это время бизнес-тренер заняла важную роль в развитии и обучении персонала сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.», который на регулярной основе повышает уровень своей профессиональной компетентности. Так, в августе для руководителей и менеджеров отделов продаж Сети Спортивных Сооружений России Елена Силина провела тренинг «Триггеры продаж: как подвести к положительному решению клиента? 20 мощных антикризисных инструментов».

Тренинг, как всегда, отличал высокий эмоциональный фон, насыщенность контента, непринужденность и профессионализм. Учебно-методический материал был направлен на решение стратегически важных задач компании: изменение у сотрудников стереотипного подхода к продажам, повышение их уровня компетенций, увеличение KPI и объемов продаж в период изменений связанных с пандемией.

Специалисты сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» получили комплекс коммуникативных техник и грамотных речевых конструкций, оказывающих существенное влияние на увеличение эффективности реализации услуг клуба потребителям нового времени — «выбирателям». Учитывая, что в тренинге принимали участие руководители отделов продаж тех клубов, которые находятся на стадии открытия, отдельно разобрали особенности пресейла: проведение презентации и работы с возражениями.
Участники тренинга узнали массу секретов работы с клиентами, нашли решения, как рационально и максимально эффективно трудиться в условиях новой реальности.