Тренинги для сотрудников сети фитнес-клубов С.С.С.Р.

Сегодня Елена Силина является Почетным наставником Сети Спортивных Сооружений России, за ее плечами более 3.500 тренингов и 100 авторских программ.

Мир стремительно меняется день ото дня. Для того чтобы добиваться успехов в бизнесе, правильно вести переговоры с партнерами, выстраивать грамотные отношения с клиентами и избегать ошибок — необходимы актуальные знания. Тренинги Елены Силиной всегда приносят массу новых техник, технологий и реальных примеров по продвижению и продажам фитнес-услуг. Особая одаренность и сильная харизма профессионала фитнес-отрасли позволяет Елене не только блистать на ораторском поприще, заряжая аудиторию своей энергетикой, но и активизировать коллег к активным действиям. Сотрудники Сети Спортивных Сооружений получают навыки эффективного мышления, которые позволяют сети фитнес-клубов С.С.С.Р. непрерывно развиваться и достигать высоких качественных результатов. Только за период пандемического кризиса сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. открыла 5 многофункциональных объектов и один из них цифровой.

Управление организацией, подразделением и самым весомым инструментом — клиентской базой — в новых условиях требует изменений стратегии и тактики. Человек, его психологическое и эмоциональное состояние выходит на первый уровень. Для того, чтобы увеличить потенциал команды, повысить ресурсность сотрудников, реализовать намеченные планы продаж в каждом фитнес-департаменте клуба, требуется современный, клиентоориентированный подход, основанный на тонком убеждении и легкой коммуникации.

Клиентоориентированный подход в современных продажах направлен на то, чтобы ответить на все вопросы клиента, выявить его потребности в тренинге, предпочтения, необходимый результат, уметь заблаговременно закрыть гипотетические сомнения, аргументированно упаковывать продукт, раскрыть всю суть и смысл позитивного влияния тренировочного процесса на организм в целом, замотивировать к занятиям в фитнес-клубе, создать у потенциального покупателя впечатление экспертности и ощущение комфорта от коммуникации с ним. Слова, действия, манеры, внешний вид — все должно работать на те радужные образы, которые мы рисуем своим потенциальным клиентам. Только тогда клиент будет воспринимать сотрудника как специалиста, надежного советника, и с готовностью станет сотрудничать.

Сегодня время клиентоцентричных сотрудников — мастеров в удержании клиентов и формировании их лояльности в средней и долгосрочной перспективе. Время волков с Уолт Стрита и устаревших агрессивных техник продаж давно закончилось. Интернет стал привычным и удобным спутником жизни, позволяющим нашим клиентам быть в достаточной степени образованными. Специалистам важно поднимать планку выше, быть более человечными и профессиональными. Стратегия Agile должна являться основой во всех процессах.