ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА! РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ ПРОДАЖ
Скрипт — это речевая форма, влияющая на качество и эффективность продаж, для использования в работе с клиентами. Скрипты — готовые речевые модули продаж в алгоритме определенного взаимодействия с клиентом. Необходимость создания скриптов обусловлена тем, что без них фитнес-клубы теряют клиентов, а значит деньги!
Для того, чтобы убедиться в истинности высказывания, предлагаю Вам провести собственный мониторинг! Все очень просто, всего лишь 1 час вашего времени! Возьмите в руки телефон, из интернета выпишите номера телефонов десяти разных фитнес-клубов и позвоните им в качестве клиента! Что Вы услышите? От самых престижных сетевых брендов до отдельных крупных клубов, абсолютно все менеджеры продают — деньги и карту! О какой такой ценности услуг мы призываем говорить, перечисление характеристик будет достаточно! Выявлять потребности банальными и ничего не дающими для клиента вопросами, это легко, все как клоны: Вы знакомы с нашим фитнес-клубом? С кем-нибудь уже общались? В какое время планируете заниматься? Простите, полный бред! А ведь сегодня существует огромное количество методов, техник и грамотных форм вопросов, которые позволяют совершенно логично и правильно выстроить взаимоотношения с клиентом. Вы тратите деньги на рекламу, а эффект минимальный, ведь в основном все менеджеры работают, как справочное бюро. Такой «профессионализм» работы менеджера доказывает, что можно обойтись автоответчиком, на который будут записаны определенные вопросы, причем правильные, приятным голосом, а клиенту нужно лишь только нажимать соответствующую кнопку ответа и он с легкостью получит нужную для себя информацию. Поверьте, это будет эффективнее на 20%, потому что ответ на звонок будет своевременным и грамотным.
СЕГОДНЯ МНОГИЕ МЕНЕДЖЕРЫ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ НЕ СПОСОБНЫ:
- Правильно устанавливать контакт и чувствовать клиента.
- Выявлять потребности, задавая умные вопросы.
- Поддерживать инициативу в разговоре.
- Использовать диалог с клиентом, а не монолог.
- Презентовать услуги, а не перечислять характеристики.
- Формировать потребность и заинтересовывать.
- Обрабатывать возражения и аргументировать.
- Подводить к положительному принятию решения.
- Продавать, а не информировать клиента.
- Говорить внятно, формулировать убедительно и четко.
ПОРА МЕНЯТЬ ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!
ЗАКАЖИТЕ РАЗРАБОТКУ СКРИПТОВ И ТРЕНИНГ!
РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКРИПТОВ:
- Повышение конверсии обработки входящих звонков на 40-60%.
- Увеличение объемов продаж до 45%, за счет возрастания количества заключаемых сделок.
- Повышение лояльности: возврат до 20% старых клиентов и удержание новых.
- Сокращение времени на адаптацию нового сотрудника.
- Повышение качества обслуживания клиентов.
СКРИПТЫ ПРОДАЖ, СОЗДАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ, ПОВЫШАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА И УВЕЛИЧИВАЮТ ДОХОД ОТ 15 ДО 45%.
Особенностью создания скриптов (сценариев) является полностью готовый алгоритм действий с продающими речевыми модулями и инструкциями по их применению.
Помните, что даже лучший сценарий, например, телефонного разговора, написанный гуру маркетинга, не может использоваться постоянно. Меняются времена, меняется спрос потребителя, усиливаются предложения конкурентов, вместе с этим меняются техники, алгоритмы и речевые модули. Однажды написанный скрипт постоянно должен дорабатываться, улучшаться, тестироваться и анализироваться.
Мы знаем, как должны работать ваши менеджеры по продажам, сервис-менеджеры, администраторы рецепции, представители фитнес-департаментов, чтобы Вы могли получать максимальную прибыль. Именно на это нацелена данная услуга по разработке скриптов для продаж и обслуживания.
Заказывайте скрипты
КАК МЫ РАБОТАЕМ С ВАМИ
СКРИПТЫ ДЛЯ РАБОТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
Обработка входящих телефонных звонков, скрипты исходящих звонков в зависимости от его вида.
СКРИПТЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК С САЙТА
СКРИПТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РЕЦЕПЦИИ
СКРИПТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
Скрипты проведения переговоров позволят менеджеру качественно подготовиться к проведению деловой встречи для заключения корпоративного контракта.
СКРИПТЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Скрипты сервисного обслуживания позволят повысить уровень обслуживания клиентов за счет описания моделей поведения и речевых модулей в различных ситуациях общения с клиентом. Разрабатываются отдельно для каждого департамента фитнес-клуба.
СКРИПТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ОПРОСА
Скрипт для проведения опроса это по-сути сценарий маркетингового исследования. Опрос может быть как личным, так и телефонным. Вы сообщаете какую информацию необходимо получить от аудитории, мы разрабатываем скрипт, в котором четко прописываем алгоритм и формулировки, так чтобы клиент правильно понял вопрос, а вы получили релевантные результаты исследования.
РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ СКРИПТОВ ЗАКАЗЧИКА
Можно воспользоваться данной услугой если у Вас есть скрипты продаж, которому требуется доработка. Данная услуга включает анализ и внесение современных корректировок в содержание Ваших скриптов.