ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГИ MYSTERY SHOPPING — ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ — ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ВАША УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗГЛЯНУТЬ НА ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ГЛАЗАМИ ОБЫЧНОГО КЛИЕНТА!
Методика Mystery Shopping, широко используемая в США и Европе для контроля качества обслуживания, набирает популярность и в России. Актуальность данной услуги обусловлена тем, что сегодня является главным преимуществом фитнес-клуба — качество обслуживания и профессиональный подход к клиенту.
Существующие проверки качества обслуживания собственными сервисными службами и менеджерами в меньшей степени эффективны, так как, они знают все, к ним заранее готовятся, знают сроки их проведения. Самое главное — проверяющих знают в лицо, что, как следствие, влияет на отсутствие объективности получаемых результатов.
Исследования показывают, что сам факт внедрения программы Mystery Shopping уже приводит к увеличению процента выполнения стандартов обслуживания на 3-5%. Персонал понимает, что теперь качество работы контролируется независимыми специалистами, а не только когда «в поле зрения» находится менеджер или приехала официальная проверка из офиса.
Инвестируя в организацию системы скрытых проверок, Вы достигаете максимального эффекта в процессе управления сервисом.
Если стратегия Вашей компании направлена на повышение качества обслуживания, тогда программа Mystery Shopping — для Вас!
Тайный покупатель — это исследование, направленное на оценку процесса обслуживания клиента. Объектами проверки является персонал (ориентированность на запросы клиентов, соблюдение должностной инструкции, общее поведение), соответствие стандартам и технологиям обслуживания. Для фитнес-клубов, в которых пока корпоративные стандарты не формализованы, используем собственные ноу-хау, наработки для обеспечения высокого качества исследования. Проверки «Тайный покупатель» могут проводиться для всех департаментов фитнес-клуба, либо для отдельных (отдела продаж, сотрудников рецепции и др.), в зависимости от пожеланий и запросов руководства.
Перед тем, как начать любую проверку методом «Тайный покупатель» мы изучаем деятельность фитнес-организации, ее структуру, бизнес-процессы, регламентирующую документацию и установленные стандарты качества обслуживания клиентов при этом гарантируем соблюдение этических норм и полную конфиденциальность.
Далее наши специалисты составляют анкету (чек-лист) тайного покупателя, которая содержит основные параметры, по которым будет оцениваться эффективность работы всех проверяемых сотрудников. Анкета состоит из определенных параметров и критериев, четко сформулированных норм, характеризующих как объективные параметры окружающей обстановки и поведения всего обслуживающего персонала при взаимодействии с покупателями, так и субъективные впечатления от обслуживания.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»:
Перед проверкой проводим переговоры, изучаем фитнес-организацию, согласуем план работы.
Руководствуемся требованиями и профессиональными стандартами организации, либо рекомендуемыми и разработанными нашей компанией.
Проверку проводят эксперты с многолетним опытом работы в индустрии фитнеса, используя многоэтапные, сложные методики.
Гарантируем Вам полную конфиденциальность и соблюдение этических норм.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОГАЕТ РЕШИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ?
Как единовременное исследование:
- Выявить причины неудовлетворительной динамики продаж;
- Выявить причины «перехода» клиентов к конкурентам;
- Выявить причины снижения качества работы персонала;
- Осуществить контроль персонала при внедрении новых корпоративных стандартов;
- Осуществление контрольных закупок.
Как регулярное исследование:
- Оценивать уровень выполнения стандартов облуживания клиентов в Вашем фитнес-клубе;
- Осуществлять контроль работы всех департаментов фитнес-клуба;
- Получать на регулярной основе информацию об удовлетворенности уровнем сервиса;
- Повышать качество работы персонала;
- Использовать результаты исследования для мотивации персонала.
Вы получите
ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ! ЗВОНИТЕ: 8 968 803 98 17, 8 916 740 7447