Деловая программа

10:00 — 10:40
Вячеслав Максюта
АНТИКРИЗИСНЫЕ ПРОЕКТЫ В ЭПОХУ  ПЕРЕМЕН.
  • Народные фитнес-парки как ресурсная модель для увеличения количества клиентов фитнес-клуба.
  • Легкость и доступность продвижения услуг фитнес-клубов.
  • Индивидуальные концепции Народных фитнес-парков.
  • Синергический эффект бизнеса и власти.
10:40 — 11:05
Алла Неверова
АВТОГРАФ-СЕССИЯ. Презентация книги Аллы Неверовой «За час до заката» — первого в истории литературы детективного романа о фитнесе.

Книга будет интересна:

  • Каждому, кто имеет отношение к фитнесу.
  • Поклонникам детективного жанра.
  • Предпринимателям разных сфер деятельности — маститым и начинающим.
  • Людям, однажды решившим переехать в столицу, и тем, кто только собирается это сделать.
  • Рожденным в СССР и юному поколению, всем, кто задумывается над вопросами времени, о своем назначении в жизни.

Вы сможете получить авторские экземпляры первыми на Съезде!

11:15 — 12:00
Ника Кагановская
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА — СОВРЕМЕННАЯ ЦЕННОСТЬ КОМПАНИИ.
  • Как инклюзия меняет социум? Гармонизация общественных отношений как новый мотивационный инструмент для фитнес-отрасли.
  • Как стать социальным предпринимателем?
  • Положительные аспекты влияния социального предпринимательства для общества и компании.
12:00 — 12:20
Татьяна Крючкова
ВРЕМЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ФИТНЕС-УСЛУГ: ОТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ТРЕНИНГА ДО РЕАБИЛИТАЦИОННОГО.
  • Как повысить качество фитнес-услуг и уровень доверия россиян?
  • Тренд — внедрение новых продуктов и создание безопасных условий тренинга.
  • Фитнес-услуги для восстановления после ковида и решения всех запросов клиентов. Что необходимо использовать?
12:30 — 13:20
Ирина Троска, Руслан Биктимиров
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИТНЕС-БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПУТИ И РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
  • Цифровая зрелость рынка. Уход зарубежных компаний и новые возможности для фитнес-отрасли.
  • Идти самому или довериться профессионалам? Преимущества и риски внедрения цифровых проектов.
  • Продуктовая линейка фитнес-продукта и особенности цифровых услуг.
13:20 — 13:40
Георгий Корягин
Тренд в условиях перемен. Новый фитнес-продукт с высокой окупаемостью.
  • Как выигрышно использовать ситуацию и открыть выгодный бизнес в кризис?
  • Новый инновационный, лёгкий и высокоэффективный фитнес-продукт E-Glide.
  • Минимальные вложения с максимальной выгодой. Как запустить проект с «ноля», а через 2 года начать получать прибыль?
13:40—14:10 КОФЕ-БРЕЙК
14:10 — 15:40
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОПЕРАТОРОВ ФИТНЕС-ОТРАСЛИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.
«КОНСОЛИДАЦИЯ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ФИТНЕС-ОТРАСЛИ В РОССИИ. БАРЬЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ».
Модератор: Силина Елена

Участники:

  • Представители Министерства спорта Российской Федерации.
  • Представители органов власти.
  • Члены Правления «Национального фитнес-сообщества».
  • Руководители региональных представительств «Национального фитнес-сообщества».
  • Операторы фитнес-индустрии России.
  1. О введении налогового вычета для граждан РФ за занятия спортом и фитнесом. Постановление Правительства Российской Федерации о правилах оказания физкультурно-оздоровительных услуг.
  2. Изменения национальных стандартов на фитнес-услуги. Как повлияют на фитнес-отрасль?
  3. Федеральный проект «Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)». Улучшение условий для ведения фитнес-бизнеса и запуска новых предпринимательских инициатив.
  4. Позитивный опыт взаимодействия Правительства Москвы и предпринимательского сообщества.
  5. Как выстроить эффективный диалог с органами власти в регионах? Специфика взаимодействия и позитивный опыт.
15:55 — 16:25
Юлия Рогачева
БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИТНЕС-БИЗНЕСА И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ С НУЛЯ.
  • Инновационная продуктовая линейка для повышения качества жизни и развития фитнес-отрасли.
  • Готовые кейсы.
  • Кризис — время новых возможностей и побед.
16:35 — 17:25
Игорь Манн
В ПЕРИОД ТЯЖЕЛЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВРЕМЕН НИЧЕГО В МАРКЕТИНГЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ МЕНЯЕТСЯ — КРОМЕ АКЦЕНТОВ.

Загибайте пять пальцев — вот каким должен быть маркетинг:

  • Маркетинг должен быть системным (а не только SMM, как многие считают).
  • Маркетинг должен нести пользу и максимальную ценность для клиентов.
  • Маркетинг должен быть позитивным.
  • Маркетинг нужно делать без бюджета (но важно! — чем больше в него вы инвестируете, тем лучше; но сначала всегда маркетинг без бюджета).
  • Маркетинг должен быть максимально полезным для бизнеса (и в первую очередь для отдела продаж).

Во время своего выступления поделюсь технологиями «как это делать».
Вы, главное, потом сделайте все по максимуму.
Так вырулим.

17:25 — 17:45
Александр Михалев
Как биометрические системы контроля доступа снижают затраты и повышают продажи в фитнес-клубах.
  • Анализ расходов и контроль средств.
  • Сокращение и оптимизация расходов фитнес-клуба.
  • Поиск новых источников доходов, инвестиции в развитие фитнес-бизнеса.
17:55 — 18:45
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ С ОПЕРАТОРАМИ ФИТНЕС-БИЗНЕСА О НОВЫХ РЕАЛИЯХ 2022 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВАХ ОТРАСЛИ В ПЕРИОД НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
  • О непростых временах. Как удержаться и расти, когда рынки падают?
  • Делимся опытом. Работающие антикризисные инструменты управления бизнесом.
  • Старые пути не ведут к новому результату: как управлять персоналом в условиях кризиса.
МОДЕРАТОР:
Елена Силина
Участники:
Владимир Женихов
Сергей Савинов
Валерий Пеняжин
Виктор Никитин
Инна Ивахненко
Александра Халенкова
Ника Кагановская
Наталия Ишимова
Юрий Терехов
Вячеслав Максюта
Дина Возякова
Наталья Иванова
Саркис Кочинян
Марина Евдокимова
Игорь Кабанцов
18:55 — 19:35
Юрий Терехов
ОСОБЕННОСТИ УДАЛЕННОГО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ. КАК РАЗВИВАТЬ И УДЕРЖАТЬ БИЗНЕС.
  • Эффективная модель расчета ценовой политики.
  • Возможности развития фитнес-отрасли.
  • Специфика продвижения фитнес-услуг в сложный период времени.

Поделиться в соцсетях