10:00 — 10:45
Виктор Никитин
СОВРЕМЕННАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
  • Как удержать и замотивировать ИП и самозанятых в фитнес-клубе. Семь управленческих инструментов.
  • Выгодная работающая экономическая модель.
  • Замена устаревших методов на современный подход. Готовы увеличить выручку фитнес-клуба на 20%?
10:55 — 11:35
Оксана Преева
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН ФИТНЕС-КЛУБА. КАК ИЗМЕНИТЬ ОБРАЗ ИЛИ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПРОЕКТ.
  • Ключевые правила концепции дизайна, влияющие на восприятие посетителей клуба.
  • Апгрейд клуба, как инструмент повышения клиентской лояльности. Интересные решения.
  • Как создать новый уникальный проект с помощью креативного дизайна.
11:45 — 12:30
Елена Середа , Юрий Савельев
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ФИТНЕС — ГИБКИЕ ОТНОШЕНИЯ И УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА КЛУБА / СТУДИИ.
  • Глобальная статистика 2021. Возрождение «живого фитнеса».
  • Эволюция фитнес-продукта в клубах и студиях 2022.
  • Бизнес-кейсы и примеры решений гибкого фитнеса 2022.
12:40 — 13:20
Сергей Сергеев
ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИТНЕС-ПРОГРАММ, КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ.
  • Как сформировать потребность у клиента в приобретении фитнес-услуг?
  • Как повысить уровень безопасности фитнес-услуг?
  • Внедряем инструменты повышения клиентской лояльности!
13:20 — 13:35
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОСИСТЕМА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИТНЕС-КЛУБОВ.
  • Как повысить клиентскую лояльность в условиях изменений и ограничений?
  • Что включает в себя экосистема? Как повысить показатели с помощью данного продукта?
  • Сотрудничество для сохранения и развития фитнес-клубов.
13:35—14:05 КОФЕ-БРЕЙК
14:05 — 14:55
Наталия Бояркина, Татьяна Тарасова, Ольга Конова
БИЗНЕС-СЕССИЯ С ЛИДЕРАМИ ОТРАСЛИ СЕТЬЮ ФИТНЕС-КЛУБОВ «WORLD CLASS». УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ И ПЕРЕМЕН.
  • Как выстроить работу с ключевыми сотрудниками, взаимодействующими с клиентами, в кризисный период?
  • Как мотивировать и поддерживать корпоративную культуру в нестабильное экономическое время?
  • Как удержать фокус на показателях качества и что необходимо менять в стандартных подходах, которые перестают работать?
  • Какие проблемы возникают во время кризиса в управлении персоналом и во взаимодействии с клиентами? Как их решать?
14:55 — 15:10
Анастасия Казарян , Владислав Симахин
Инструменты для вовлечения клиентов в занятия фитнесом в современных реалиях.
  • Вовлечение в фитнес. Как повысить процент продлений и заполняемость зала?
  • Фитнес как игра. Чем полезна геймификация тренировок и как ее использовать?
  • «Сарафан» в соц.сетях. Как генерировать контент, который будут репостить?
15:20 — 16:10
Евгений Шатров
ФИТНЕС-БИЗНЕС СЕГОДНЯ. ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ.
  • Факторы влияния на фитнес-бизнес и их оценка.
  • Сегментация потребностей и влияние факторов на каждый сегмент потребителей и их активность.
  • Услуги фитнес-клубов исходя из поведения потребителей – виды и цена фитнес-членства, виды и цена дополнительных услуг.
  • Особенности ценообразования с учетом инфляции.
  • Оптимизация расходов.
16:20 — 17:05
Валерий Пеняжин
ВЛИЯНИЕ УРБАНИЗАЦИИ И МИГРАЦИИ: ПУТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ФИТНЕС-ОТРАСЛИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
  • Влияние трансформации миграции населения на экономические показатели фитнес-клуба.
  • Последствия урбанизации, как инструмент увеличения прибыли.
  • Стратегия лидера в условиях турбулентности, как эффективно управлять, увеличивая выручку фитнес-клуба.
17:15 — 17:55
Наталия Ишимова
УМНЫЙ ДЕТСКИЙ ФИТНЕС-КЛУБ КАК ПРИБЫЛЬНАЯ, УСПЕШНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ.
  • Как создать умный детский фитнес-клуб: особенности и преимущества.
  • Из чего складывается рентабельность и доходность? Как повысить основные финансовые показатели эффективности.
  • Комплексное маркетинговое продвижение умного детского фитнеса для максимального увеличения клиентов.
  • Перспективы развития детского фитнеса в регионах.
18:05 — 18:50
Руслан Кабаев
МЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА ИГРЫ! ОБНОВЛЕНИЕ ФИТНЕС-БИЗНЕСА.
  • Тренды в образовании специалистов фитнес-отрасли.
  • Монетизация фитнес-услуг без рекламных каналов в социальных сетях.
  • Изменения корпоративной культуры в условиях перемен.

Поделиться в соцсетях